RSS Популярные публикации экспертов

Колонки авторов

 
12114
27 апреля 2024
Назар Курбанов

Студент, стажер-практикант Центра пространственного анализа международных отношений Института международных исследований (ЦПАМО ИМИ) МГИМО МИД России

Перспективы членства Узбекистана в ЕАЭС
21692
6 марта 2024
Тома Винье

Магистрант НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, программа Comparative Politics of Eurasia

Французский энергетический сектор в Центральной Азии: текущее состояние и перспективы развития
21442
30 января 2024
Ангелина Струлькова

Магистр международных отношений и европейских исследований, НИУ ВШЭ

Инициатива ЕС «Глобальные ворота» в Центральной Азии
15240
5 октября 2023
Елизавета Струкова

Студентка бакалавриата, факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ

Проблема выстраивания диалога в российско-казахстанских отношениях на современном этапе
14733
13 сентября 2023
Анахита Додихудо

Независимый журналист, Душанбе, Таджикистан

Свято место пусто не бывает, или как Пекин становится ближе для Таджикистана
8623
2 августа 2023
Лариса Хопёрская

Д.полит.н., профессор, директор Центра евразийских исследований Киргизско-Российского славянского университета (Бишкек, Киргизская Республика)

Что написано пером, не вырубишь топором. Об отношении политической элиты Киргизии к русскому языку
11105
13 июня 2023
Игорь Субботин

Международный обозреватель при главном редакторе «Независимой газеты»

Глобальная коалиция против ИГ присматривается к Центральной Азии
23476
23 мая 2023
Орхан Гафаров

Младший научный сотрудник Института востоковедения РАН

Старый новый Тюркский коридор
23695
2 декабря 2022
Назар Курбанов

Студент, стажер-практикант Центра пространственного анализа международных отношений Института международных исследований (ЦПАМО ИМИ) МГИМО МИД России

Туркмено-японские экономические отношения на современном этапе
33526
23 ноября 2022
Дамир Исламов

Аспирант Института международных отношений Казанского федерального университета

Саммит Организации тюркских государств в Самарканде: между иллюзией и реальностью
Бизнесу
Исследователям
Учащимся